Закажите обратный звонок и наш консультант свяжется с вами
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных

I. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН

 

1.1. Арендодатель сообщает Арендатору фамилии, имена, отчества, а также должности и контактные телефоны Администрации, информационным письмом, которое вручается представителю Арендатора под расписку.

1.2. Арендатор назначает из числа своих сотрудников ответственных лиц для решения организационных вопросов по исполнению Договора аренды и предоставляет Администрации в письменном виде их фамилии, имена, отчества, а также должности и контактные телефоны.

Полномочия ответственного лица Арендатора удостоверяются доверенностью (Приложение №1 к Правилам), выдаваемой Арендатором для представления интересов в отношениях с Администрацией. по вопросам, связанным с осуществлением прав и обязанностей по Договору аренды, а также соблюдения и выполнения Правил.

1.3. При возникновении чрезвычайных обстоятельств в момент отсутствия Арендатора и его сотрудников в Помещении (нерабочее время, выходной, нерабочий праздничный день и т.п.). Служба Охраны извещает о возникших обстоятельствах Администрацию, ответственного лица Арендатора и, не дожидаясь их прибытия, когда этого объективно потребует сложившаяся ситуация, имеет право незамедлительно вскрыть Помещение и приступить к устранению чрезвычайной ситуации.

1.4. В случае вскрытия Помещения составляется Акт вскрытия Помещения (Приложение №5 к Правилам), подписываемый Администрацией и ответственным лицом Арендатора, а в случае отсутствия ответственного лица Арендатора - сотрудником Службы охраны Бизнес-центра, в присутствии которого проводилось вскрытие Помещения и проведение аварийно-ремонтных и других видов работ и представителем Службы Эксплуатации Бизнес-центра.

1.5. Арендатор и его сотрудники обязаны немедленно информировать Администрацию о ставших известных им:

-чрезвычайных обстоятельствах, которые влекут или могут повлечь за собой угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, находящихся в Бизнес-центре, причинения ущерба Бизнес-центру;

-неисправностях инженерных систем и оборудования Бизнес-центра, находящихся в Помещении или иных помещениях, в том числе в Общих зонах.;

- любых повреждениях и/или разрушениях конструктивных элементов Бизнес-центра, а также любой угрозе их возникновения.

1.6. По всем вопросам, связанным с управлением и эксплуатацией Бизнес-центра, Арендатор обращается к Администрации Бизнес-центра. Все взаимоотношения между Арендатором и Администрацией (запросы, разрешения и т.п.) производятся исключительно в письменном виде, если иное не предусмотрено Договором аренды.

1.7. Предложения и претензии, связанные с функционированием Бизнес-центра, направляются Арендаторам в письменном виде Администрации.